Как собрать мотоцикл


Как собрать мотоцикл

Вам понадобится

  • - мотоциклетные запчасти;
  • - инструменты и оборудование.

Инструкция

Бак сделайте широким с одной или двумя заливными горловинами. Приборный щиток разместите ниже. Топливный бак разрежьте пополам, между половинками приварите проставку с коробом под щиток, вертикальной трубой для электрических проводов и горловиной. Или сварите бак из двух одинаковых частей (больших с горловинами) .

Обода колес тоже можно сделать таким образом, сваривая из двух или со вставкой. Но начинать, конечно, нужно с рамы. Для мотоцикла типа чоппера возьмите раму от «Урала», К-750 или «Днепра». С безмаятниковой задней подвески К-750 удалите узлы крепления сиденья и подножки. Остальные две рамы практически идентичны нужной вам. Найдите пневмогидравлическую «ижевскую» вилку и навесьте ее на раму. Она больше остальных подходит к вашим целям и приспособлена под колесо с дисковым тормозом. Исходя из размеров вашего колеса и его крыла, соедините рычаги вилки траверсами с разнесенными под них отверстиями. Для крыльев с почти прямоугольным сечением нужно вырезать некоторые недостающие элементы из стального листа и сварить с элементами старых деталей. Зачистите полученные крылья и подготовьте для окраски и хромировки. Из стального же листа толщиной 28 мм делайте и траверсы, они должны иметь отверстия для закрепления кронштейнов руля. В трех точках соединяется с рамой заднее крыло – двумя кронштейнами в креплениях амортизаторов и штатным узлом.

Для полноты образа сделайте задний багажник и две боковые жесткие кожаные сумки. После того как вы поставите бак и заднее крыло, подгоняйте основание двухуровневого седла. Оно вырезается из листа стали толщиной 2 мм. Его загните по контуру от бака до крыла, а края для жесткости отбортуйте вниз примерно на сантиметр. Подушку лучше сделать из латекса или полиуретана, так как поролон не такой упругий и быстро ветшает.

Обивку выкраивайте из толстой кожи или замши. Плотно натяните ее на подушку и заверните края под основание седла. Приклейте их качественным клеем. Полученное седло закрепите на раме через резиновые прокладки четырьмя болтами на восемь.

Движок возьмите двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 650-кубовый от «Урала» или «Днепра». Это несравнимо, конечно, с «харлеевским» мотором, но достаточно надежно и мощно. Но эти двигатели не могут обеспечить классическую посадку водителя чоппера ногами вперед, так как их горизонтально расположенные цилиндры выпирают в стороны. Кроме нижней штатной подножки приваривается боковая откидывающаяся лапка к левому ланжерону. Руль выгибайте из стальной трубы 25х3 мм. Все необходимое вам оборудование смонтируйте на нем – круглые панорамные зеркала, а в хромированных цилиндрах расположатся спидометр и контрольные лампы с ключом зажигания.

Фара должна быть выпуклой сзади. Вся светотехника подбирается по месту, чтобы не терять стиль чоппера. Хромированные детали задают и тон окраски мотоцикла, цвет его должен быть насыщенным и глубоким. Хорошо подходят темные оттенки зеленого, синего, бордового, коричневого с добавлением «металлика».

Видео по теме

Источники:

  • Самодельный мотоцикл-чоппер в 2018
  • как собрать электровилку в 2018

www.kakprosto.ru

❶ Как собрать мотоцикл Днепр

Вам понадобится

  • - рама;
  • - повороты;
  • - фары;
  • - бак;
  • - 2 колеса;
  • - переднее крыло;
  • - проводка;
  • - двигатель;
  • - 2 карбюратора;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - керосин.

Инструкция

Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут понадобиться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со старого транспортного средства. Отыщите также бак, два колеса, повороты, фары нужной формы, переднее крыло, два карбюратора, двигатель, и не забудьте необходимую проводку.

Теперь нужно подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Обязательно покрасьте крылья и бак.

Положите детали двигателя и моста коробки в керосин. После того как все отмокнет, нужно отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.

Переберите все «внутренности», имеющиеся в двигателе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен распределения, обязательно проверьте наличие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца вместе со штифтом шестерни распредвала.

Теперь нужно установить сцепление, после чего можно переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте вместе с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, который затем поставьте вверх передним отверстием.

Затем необходимо вставить в картер вторичный и первичный валы. Следующий шаг – окончательно установить вал пускового механизма.

Установите рулевую колонку вместе с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.

Затем установите фару и кожухи вилки вместе с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого нужно повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.

Установите сидение, после чего тщательно прикрепите разные атрибуты, например, изделия из кожи.

Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них обязательно должна устанавливаться вместе с задней передачей.

Обратите внимание

В процессе перебирания внутреннего оснащения двигателя, необходимо обязательно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала обязательно должно происходить совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В противном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, попросту собьются.

Полезный совет

Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, обязательно совпадали.

Источники:

  • Как собрать свой мотоцикл, или рождение чоппера

www.kakprosto.ru

Как самостоятельно собрать мотоцикл

Extreme-moto

24 Фев

Если железный конь – друг человека, то собранный своими руками, он дороже вдвойне. Преимущества налицо: мотоцикл имеет стопроцентную оригинальность, где каждая деталь – на своем месте.

Из чего только не приходилось мастерить средства передвижения нашим отцам и дедам! В настоящее время самодельные мотоциклы не утратили своей актуальности. Иногда они превосходят транспортные средства, изготовленные на заводах, где широко используются такие процессы, как литье пластмасс и металлов, формовка, лазерная сварка, шлифование, применяется высокотехнологичного оборудование.

Не каждый сможет собрать мотоцикл, используя раму старого велосипеда, топливного бака, двигателя внутреннего сгорания и глушителя. Первый вопрос, после которого принимается решение собрать мотоцикл вручную – расчет стоимости, в которую обойдется вся сборка. Это самое главное.

После сборки своего автомобиля всегда приямтно прокатится на Тойота Камри Екатеринбург. Ведь этот автомобиль надежен и комфортен как и вся японская техника.

Также нужно задуматься о том, для чего вам нужно подобное ТС. Ведь не будете же вы его собирать из всего калибра имеющихся запчастей. Возможно, нужны будут новые детали и запчасти. В общем, нужно просчитать все ходы и варианты, с точки зрения собственной экономии и, если душа не охладела, приступать к делу. Хорошо, когда все затраты впоследствии еще и окупятся при использовании мотоцикла, собранного самостоятельно.

Инструкция по сборке

  1. Набросайте чертеж будущей модели. На бумаге достаточно лишь схемы, чтобы облегчить моменты сборки.
  2. Внимательно прочтите технические требования к мотоциклам, изготовленным в индивидуальном порядке.
  3. В процессе сборки желательно использовать детали, предназначенные специально для мотоциклов или мопедов. Автозапчасти допускаются к применению лишь в исключительных случаях. Самые простые модели состоят из педалей, сиденья, рамы и колес. Это унициклы и дициклы. Если вас интересует современная модель самостоятельной сборки, то рынок предлагает различные детали мотоциклов разных марок. Среди них можно выбрать то, что нужно для сборки уникальной конструкции.
  4. Собранный из разных деталей в домашних условиях мотоцикл смотрится неважно. Поэтому его нужно аккуратно покрасить хорошей водо- и термостойкой эмалью.
  5. Приобретите видеорегистратор и навигатор.

Конечно, нужно быть готовым к тому, что ваш железный конь не будет обладать техническими возможностями, характерными для моделей мировых производителей. Однако как вариант для езды новичков и не любителей больших скоростей собранный самостоятельно мотоцикл – как раз то, что надо.

extreme-moto.ru

Как сделать мотоцикл?

Как сделать мотоцикл?

Изготовление мотоцикла своими руками включает в себя несколько этапов: подготовка, подбор деталей, создание чертежей и непосредственно сборка. Каждый из этих этапов крайне важен, потому как влияет на конечный результат. Поэтому внимательно изучите особенности и нюансы изготовления мотоциклов. Чтобы эксплуатировать самодельное устройство в черте города, его нужно будет зарегистрировать. Начинать работы следует с подготовки необходимых инструментов и материалов.

Материалы и инструменты

Для того чтобы сделать мотоцикл своими руками вам понадобятся:

  • старый велосипед;
  • топливный бак;
  • глушитель;
  • двигатель;
  • болгарка;
  • сварка;
  • молоток;
  • различные ключи;
  • хомуты;
  • отвертки;
  • болты, гайки и шайбы;
  • шпатлевка, грунтовка, краска по металлу.

Определившись, каким вы хотите видеть свой новый мотоцикл, изучите законодательную базу для технических средств индивидуальной сборки.

Изучение технических требований

Для начала вам придется изучить «Технические требования к мопедам, мотороллерам и мотоциклам, изготовленным в индивидуальном порядке». Это основополагающий документ, если ваше транспортное средство не будет выполнено в соответствии с ним, вы не сможете использовать его для передвижения по улицам населенных пунктов. Этого свода правил можно не придерживаться, если вы планируете ездить по двору собственной дачи, во всех остальных случаях будьте аккуратны и действуйте с оглядкой на указания законодательства.

Вот, например, некоторые требования к техническим характеристикам:

  • все детали должны быть серийного производства (для регистрации);
  • детали должны быть только от мотоциклов и мопедов (т. е. не автомобильными);
  • мощность двигателя не может быть меньше 12 л/с и больше 60 л/с на тонну транспортного средства.

Кроме того, есть требования к прочности рамы, однако этот показатель зависит уже от веса конструкции.

Если в вашем распоряжении окажутся подержанные детали, их нужно будет предварительно подготовить.

Подготовка деталей для мотоцикла

Изначально вам необходимо решить, из чего вы будете делать свой агрегат. В предложенном варианте ваш мини-мотоцикл будет состоять из велосипеда (который нужно избавить от педалей), двигателя от мопеда, глушителя и топливного бака.

Все составляющие нужно предварительно подготовить:

  1. Ржавые детали положите отмокать в керосине, а затем очистите от следов коррозии.
  2. Пройдитесь по крашеным поверхностям наждачной бумагой, чтобы избавиться от облупившейся краски (пока детали не в сборе, сделать это будет проще).
  3. Выровняйте глубокие вмятины на топливном баке (если такие имеются), мелкие скроются под слоем грунтовки и шпатлевки.
  4. Осмотрите колеса велосипеда: возможно, нужно заменить спицы, камеры и прочее.
  5. Если позволяют средства, отдайте руль и колеса для хромирования специалистам. В результате конечный вариант будет привлекать внимание окружающих.
  6. Взяв старый двигатель, будьте готовы к тому, что его нужно сразу перебрать и отрегулировать. Сразу замените шатуны и распределительный вал, кроме того, нужно перепресовать направляющие и установить новые клапанные седла. Все это делается для того, чтобы после начала эксплуатации мотоцикла у вас не было проблем с постоянно выходящим из строя мотором.

После того как закончите подготовку деталей, сделайте чертежи будущего транспорта, это поможет вам сэкономить время во время сборки.

Как сделать чертеж мотоцикла

Необходимо создать хорошие чертежи модели аппарата, каждой детали в отдельности и чертеж агрегата в разрезе. Все они вам понадобятся, чтобы правильно собрать мотоцикл и зарегистрировать его в дальнейшем.

Чтобы вам удобнее было делать чертежи, воспользуйтесь этими советами:

  1. Подготовьте рабочее место: на столе должны быть бумага для черчения, карандаши разной твердости, линейка, рулетка, калькулятор (для вычисления масштаба).
  2. Поблизости должны быть также все детали будущего мотоцикла в разобранном состоянии. Их вы будете измерять, а затем указывать размеры в чертеже.
  3. Выполните сначала план-чертеж, где во всех красках изобразите будущий агрегат и все аксессуары.
  4. Выполните чертежи каждой детали в отдельности. Укажите размеры.
  5. Изобразите мотоцикл в разрезе, этот чертеж вам потребуется, чтобы правильно собрать технику.

После выполнения всех предварительных этапов можно приступать к сборке вашего технического средства.

Сборка мотоцикла

Чтобы собрать все части мотоцикла выполните следующие действия:

  1. Топливный бак присоедините с помощью сварки в соответствии с чертежом. Лучше использовать горячую сварку, так как двухкомпонентная холодная не настолько надежна.
  2. Глушитель и двигатель также приделайте к раме велосипеда.
  3. Все части мотоцикла, предназначенные для покраски, необходимо прошпаклевать и прогрунтовать.
  4. Приступайте к покраске, используйте качественную влагостойкую краску, чтобы обеспечить агрегату эстетичный внешний вид.

Увидеть результат создания мотоцикла на базе велосипеда вы можете, просмотрев видео на этой странице.

Изготовленный самостоятельно мотоцикл всегда будет единственным в своем роде, уже отмечено многими мастерами, что даже если один человек пытается создать два совершенно одинаковых технических средства - они все равно получаются индивидуальными.

elhow.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную