Вам понадобится
Инструкция
Бак сделайте широким с одной или двумя заливными горловинами. Приборный щиток разместите ниже. Топливный бак разрежьте пополам, между половинками приварите проставку с коробом под щиток, вертикальной трубой для электрических проводов и горловиной. Или сварите бак из двух одинаковых частей (больших с горловинами) .
Обода колес тоже можно сделать таким образом, сваривая из двух или со вставкой. Но начинать, конечно, нужно с рамы. Для мотоцикла типа чоппера возьмите раму от «Урала», К-750 или «Днепра». С безмаятниковой задней подвески К-750 удалите узлы крепления сиденья и подножки. Остальные две рамы практически идентичны нужной вам. Найдите пневмогидравлическую «ижевскую» вилку и навесьте ее на раму. Она больше остальных подходит к вашим целям и приспособлена под колесо с дисковым тормозом. Исходя из размеров вашего колеса и его крыла, соедините рычаги вилки траверсами с разнесенными под них отверстиями. Для крыльев с почти прямоугольным сечением нужно вырезать некоторые недостающие элементы из стального листа и сварить с элементами старых деталей. Зачистите полученные крылья и подготовьте для окраски и хромировки. Из стального же листа толщиной 28 мм делайте и траверсы, они должны иметь отверстия для закрепления кронштейнов руля. В трех точках соединяется с рамой заднее крыло – двумя кронштейнами в креплениях амортизаторов и штатным узлом.Для полноты образа сделайте задний багажник и две боковые жесткие кожаные сумки. После того как вы поставите бак и заднее крыло, подгоняйте основание двухуровневого седла. Оно вырезается из листа стали толщиной 2 мм. Его загните по контуру от бака до крыла, а края для жесткости отбортуйте вниз примерно на сантиметр. Подушку лучше сделать из латекса или полиуретана, так как поролон не такой упругий и быстро ветшает.
Обивку выкраивайте из толстой кожи или замши. Плотно натяните ее на подушку и заверните края под основание седла. Приклейте их качественным клеем. Полученное седло закрепите на раме через резиновые прокладки четырьмя болтами на восемь.
Движок возьмите двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 650-кубовый от «Урала» или «Днепра». Это несравнимо, конечно, с «харлеевским» мотором, но достаточно надежно и мощно. Но эти двигатели не могут обеспечить классическую посадку водителя чоппера ногами вперед, так как их горизонтально расположенные цилиндры выпирают в стороны. Кроме нижней штатной подножки приваривается боковая откидывающаяся лапка к левому ланжерону. Руль выгибайте из стальной трубы 25х3 мм. Все необходимое вам оборудование смонтируйте на нем – круглые панорамные зеркала, а в хромированных цилиндрах расположатся спидометр и контрольные лампы с ключом зажигания.Фара должна быть выпуклой сзади. Вся светотехника подбирается по месту, чтобы не терять стиль чоппера. Хромированные детали задают и тон окраски мотоцикла, цвет его должен быть насыщенным и глубоким. Хорошо подходят темные оттенки зеленого, синего, бордового, коричневого с добавлением «металлика».
Видео по теме
Источники:
www.kakprosto.ru
Вам понадобится
Инструкция
Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут понадобиться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со старого транспортного средства. Отыщите также бак, два колеса, повороты, фары нужной формы, переднее крыло, два карбюратора, двигатель, и не забудьте необходимую проводку.
Теперь нужно подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Обязательно покрасьте крылья и бак.
Положите детали двигателя и моста коробки в керосин. После того как все отмокнет, нужно отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.
Переберите все «внутренности», имеющиеся в двигателе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен распределения, обязательно проверьте наличие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца вместе со штифтом шестерни распредвала.
Теперь нужно установить сцепление, после чего можно переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте вместе с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, который затем поставьте вверх передним отверстием.
Затем необходимо вставить в картер вторичный и первичный валы. Следующий шаг – окончательно установить вал пускового механизма.
Установите рулевую колонку вместе с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.
Затем установите фару и кожухи вилки вместе с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого нужно повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.
Установите сидение, после чего тщательно прикрепите разные атрибуты, например, изделия из кожи.
Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них обязательно должна устанавливаться вместе с задней передачей.
Обратите внимание
В процессе перебирания внутреннего оснащения двигателя, необходимо обязательно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала обязательно должно происходить совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В противном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, попросту собьются.
Полезный совет
Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, обязательно совпадали.
Источники:
www.kakprosto.ru
24 Фев
Если железный конь – друг человека, то собранный своими руками, он дороже вдвойне. Преимущества налицо: мотоцикл имеет стопроцентную оригинальность, где каждая деталь – на своем месте.
Из чего только не приходилось мастерить средства передвижения нашим отцам и дедам! В настоящее время самодельные мотоциклы не утратили своей актуальности. Иногда они превосходят транспортные средства, изготовленные на заводах, где широко используются такие процессы, как литье пластмасс и металлов, формовка, лазерная сварка, шлифование, применяется высокотехнологичного оборудование.
Не каждый сможет собрать мотоцикл, используя раму старого велосипеда, топливного бака, двигателя внутреннего сгорания и глушителя. Первый вопрос, после которого принимается решение собрать мотоцикл вручную – расчет стоимости, в которую обойдется вся сборка. Это самое главное.
После сборки своего автомобиля всегда приямтно прокатится на Тойота Камри Екатеринбург. Ведь этот автомобиль надежен и комфортен как и вся японская техника.
Также нужно задуматься о том, для чего вам нужно подобное ТС. Ведь не будете же вы его собирать из всего калибра имеющихся запчастей. Возможно, нужны будут новые детали и запчасти. В общем, нужно просчитать все ходы и варианты, с точки зрения собственной экономии и, если душа не охладела, приступать к делу. Хорошо, когда все затраты впоследствии еще и окупятся при использовании мотоцикла, собранного самостоятельно.
Конечно, нужно быть готовым к тому, что ваш железный конь не будет обладать техническими возможностями, характерными для моделей мировых производителей. Однако как вариант для езды новичков и не любителей больших скоростей собранный самостоятельно мотоцикл – как раз то, что надо.
extreme-moto.ru
Как сделать мотоцикл?
Изготовление мотоцикла своими руками включает в себя несколько этапов: подготовка, подбор деталей, создание чертежей и непосредственно сборка. Каждый из этих этапов крайне важен, потому как влияет на конечный результат. Поэтому внимательно изучите особенности и нюансы изготовления мотоциклов. Чтобы эксплуатировать самодельное устройство в черте города, его нужно будет зарегистрировать. Начинать работы следует с подготовки необходимых инструментов и материалов.
Для того чтобы сделать мотоцикл своими руками вам понадобятся:
Определившись, каким вы хотите видеть свой новый мотоцикл, изучите законодательную базу для технических средств индивидуальной сборки.
Для начала вам придется изучить «Технические требования к мопедам, мотороллерам и мотоциклам, изготовленным в индивидуальном порядке». Это основополагающий документ, если ваше транспортное средство не будет выполнено в соответствии с ним, вы не сможете использовать его для передвижения по улицам населенных пунктов. Этого свода правил можно не придерживаться, если вы планируете ездить по двору собственной дачи, во всех остальных случаях будьте аккуратны и действуйте с оглядкой на указания законодательства.
Вот, например, некоторые требования к техническим характеристикам:
Кроме того, есть требования к прочности рамы, однако этот показатель зависит уже от веса конструкции.
Если в вашем распоряжении окажутся подержанные детали, их нужно будет предварительно подготовить.
Изначально вам необходимо решить, из чего вы будете делать свой агрегат. В предложенном варианте ваш мини-мотоцикл будет состоять из велосипеда (который нужно избавить от педалей), двигателя от мопеда, глушителя и топливного бака.
Все составляющие нужно предварительно подготовить:
После того как закончите подготовку деталей, сделайте чертежи будущего транспорта, это поможет вам сэкономить время во время сборки.
Необходимо создать хорошие чертежи модели аппарата, каждой детали в отдельности и чертеж агрегата в разрезе. Все они вам понадобятся, чтобы правильно собрать мотоцикл и зарегистрировать его в дальнейшем.
Чтобы вам удобнее было делать чертежи, воспользуйтесь этими советами:
После выполнения всех предварительных этапов можно приступать к сборке вашего технического средства.
Чтобы собрать все части мотоцикла выполните следующие действия:
Увидеть результат создания мотоцикла на базе велосипеда вы можете, просмотрев видео на этой странице.
Изготовленный самостоятельно мотоцикл всегда будет единственным в своем роде, уже отмечено многими мастерами, что даже если один человек пытается создать два совершенно одинаковых технических средства - они все равно получаются индивидуальными.
elhow.ru