Чем лучше смазывать цепь мотоцикла


Чистка и смазка цепи на мотоцикле

В отличие от автомобиля, мотоцикл требует регулярного ухода за многими узлами — в том числе и за трансмиссией, в которой используется традиционная цепная передача. Без регулярной смазки она быстро изнашивается и постепенно разрушает другие компоненты — звёздочку заднего колеса, коробку передач и прочие. Чтобы обеспечить максимальную долговечность мотоцикла, вам следует знать, как правильно смазывать цепь и очищать её. Соблюдение приведённых в статье рекомендаций позволит вам избавиться от множества проблем и получать удовольствие от езды, не задумываясь о дорогостоящем ремонте.

Очистка

Специалисты рекомендуют приступать к чистке цепи после непродолжительной езды — часа вполне будет достаточно. Это позволит прогреть цепь до нужной температуры, сделав её смазку менее густой. В таком состоянии вымыть все отложения из цепи будет намного проще, да и новая смазка сможет намного глубже проникнуть в пары трения. Если вы хотите одновременно с очисткой цепи помыть мотоцикл, делайте это только после обслуживания трансмиссии, поскольку в процессе такой работы на корпус байка будет вытекать немало грязи и густой смазки. Существует два основных способа чистки цепи, для которых используются различные инструменты.

Ручной метод

Самый распространённый способ среди российских мотоциклистов — это чистка цепи зубной щёткой. Вместо неё можно взять узкую обувную щётку с мягкими волокнами либо специальный инструмент, продающийся в магазине мотозапчастей. Запрещается использовать металлические щётки и приспособления с очень грубыми волокнами, поскольку они легко повреждают компоненты цепи.

Также вам необходимо приобрести очищающую жидкость — в ассортименте компаний Liqui Moly, Hi-Gear и Motul есть подходящие баллончики со спреем. Если под рукой такого средства не оказывается, цепь можно очистить с помощью керосина, однако вам стоит приготовиться к существенному увеличению трудоёмкости такой работы. Для чистки цепи нельзя использовать бензин, поскольку это приведёт к растворению уплотнительных колец, втулок и сальников — в итоге деталь придётся выбросить.

Мотоцикл устанавливается на подножку либо на подвес — заднее колесо должно находиться в воздухе. Баллончик с жидкостью следует заносить со стороны колеса. Его сопло должно быть направлено наружу, поскольку попадание такого агрессивного химического соединения на колесо может быть опасным для резины. После нанесения жидкости на верхнюю ветвь цепи прокрутите колесо и повторите процедуру, чтобы вся деталь была покрыта специальным очищающим средством. Подождав приблизительно 5 минут, начинайте обрабатывать трансмиссию щёткой, обращая особое внимание на зазоры и уплотнители.

Если вам нужно узнать, как чистить цепь керосином, то стоит понять, что в этом случае придётся потратить намного больше времени. Жидкость наносится на деталь тонкой струйкой, причём нужно следить, чтобы её брызги не попадали на колесо. Через 5 минут начинайте тщательно счищать грязь щёткой, стараясь, чтобы волокна проникали как можно глубже. Если полностью очистить цепь таким способом не удалось, её придётся снять, что отнимет немало вашего времени и усилий.

Автоматизация

Тем, кто интересуется, чем лучше почистить цепь, можно порекомендовать использовать специальное приспособление — такое выпускается фирмой KETTENMAX, а также некоторыми другими производителями аксессуаров для мотоциклов. Байк нужно поднять, вывесив заднее колесо, а затем завести его. Устройство закрепляется на цепи — внутри есть специальные ролики и щётки, которые позволяют пропускать цепь, одновременно очищая её от всех возможных отложений. В верхней части расположена трубка для подачи очищающей жидкости — ею может быть как специальное средство, поставляющееся в комплекте, так и обычный керосин. Снизу имеется трубка для отвода грязной очищающей жидкости — её лучше опустить в поддон или пол-литровую бутылку.

Убедившись, что приспособление надёжно закреплено на цепи, включайте первую передачу, но не добавляйте газа. Теперь вашей задачей будет обеспечение равномерного поступления чистящего материала в устройство — его нужно постепенно наливать или впрыскивать в верхнюю трубку, следя, чтобы жидкость не попадала на сам мотоцикл. Примерно через пять минут цепь будет полностью очищена, после чего необходимо выключить передачу и заглушить мотор мотоцикла.

Перед тем как смазать цепь, вам необходимо будет смыть остатки чистящей жидкости — иначе масло не сможет закрепиться на детали. Для этого используйте воду комнатной температуры — её лучше выливать из простой пластиковой бутылки тонкой струёй, постепенно поворачивая цепь. Ни в коем случае не используйте мойку высокого давления — она очень быстро разрушает трансмиссию мотоцикла, сокращая срок её эксплуатации. После мойки аккуратно вытрите цепь неабразивным материалом — подойдёт тряпочка из микрофибры.

Смазка

Прежде чем приступить к выполнению работ, вам стоит выяснить, чем можно смазать цепь на вашем мотоцикле. Существует множество видов средств, которые наносятся на цепную передачу для повышения её надёжности и долговечности. Оптимальным вариантом будет подбирать смазку, исходя из рекомендаций производителя, указанных в инструкции. Однако можно руководствоваться и указаниями на банке с маслом — большинство производителей выделяет следующие виды смазки:

  • Универсальная;
  • Дорожная;
  • Для спортбайков;
  • Для кроссовых и внедорожных мотоциклов;
  • Для старых мотоциклов.

Если вы не можете понять, какая именно смазка идеально подойдёт для вашего мотоцикла, лучше проконсультируйтесь со специалистом.

Лучше всего приобретать смазку в баллончиках со спреем — это позволит маслу проникнуть во все соединения и пары трения, существенно повысив долговечность трансмиссии мотоцикла. Если же вы купили средство в канистре или флаконе, стоит дополнительно приобрести недорогой баллончик со сжатым воздухом, с помощью которого можно повысить эффективность смазывания цепи. Некоторые мотоциклисты считают, что они могут существенно увеличить надёжность трансмиссии, если будут использовать очень густую консистентную смазку. Это является очень распространённым заблуждением — чрезмерно густая смазка быстро отстаёт от сальников и вылетает из цепи, попадая на корпус мотоцикла и одежду водителя.

Методика

Если вас интересует, как смазывать мотоцепь, то вам необходимо слегка прогреть её — достаточно будет работы мотоцикла на подвесе в течение 2–3 минут. После этого мотор лучше заглушить, однако байк должен оставаться в подвешенном состоянии. Смазку наносят на верхнюю ветвь цепи, стараясь обрабатывать все внутренние части детали — сальники, уплотнители, пары трения и прочие. Желательно прокручивать цепь два раза, постепенно нанося смазывающий материал, чтобы масло равномерно распространилось по её наружной и внутренней стороне. Смазка не должна попадать на корпус мотоцикла, двигатель, колёса и резину, поскольку она очень быстро загустевает и удалить её будет очень сложно.

После окончания процедуры избыток жидкости нужно удалить, воспользовавшись мягкой тряпочкой. Ни в коем случае не берите бумажные салфетки — они разрываются, и их части остаются внутри цепи, существенно снижая её долговечность. Смазка для цепи мотоцикла должна быть распределена по передаточному механизму равномерно, поскольку в противном случае деталь будет очень быстро изнашиваться, а также разрушать звёздочки. После окончания процедуры подождите 15 минут, чтобы смазка загустела — убедившись в этом, вы можете запускать мотор мотоцикла и отправляться на обкатку.

Дополнительно

Достаточно часто у новичков возникает вопрос, как часто смазывать цепь. Однозначный ответ на этот вопрос дать не получится, поскольку всё зависит от стиля езды, а также от типа используемого материала. К примеру, консистентную смазку на цепи отечественных мотоциклов наносят один раз приблизительно в 500 километров. Если речь идёт о высококачественном спрее для импортной мототехники, им достаточно обрабатывать цепь один раз в 1–3 тысячи километров. Существенно сократить указанные сроки могут следующие обстоятельства:

  • Езда по бездорожью;
  • Езда на заднем колесе;
  • Длительная езда с высокой скоростью;
  • Хранение мотоцикла в ненадлежащих условиях.

Если при выборе смазки вы уже определили, какая лучше, и установили периодичность обслуживания трансмиссии, вам остаётся только узнать, какие ещё процедуры стоит выполнить одновременно с чисткой цепи. Перед смазыванием стоит определить степень натяжения цепи — для этого нужно измерить величину максимального провисания её нижней ветви. Нормальным уровнем провисания будет показатель в 15–25 мм — если он превышен, стоит подтянуть цепную передачу, воспользовавшись специальным инструментом.

Также стоит оценить состояние звёздочек — если на них видна сильная выработка, их лучше сразу заменить. Помните, что серьёзный износ этих деталей может стать причиной поломки коробки передач и дорогостоящего ремонта. Если на цепи имеются повреждения, её также стоит поменять — обычно эту работу выполняют при достижении пробега в 10–15 тысяч километров, но неаккуратная эксплуатация транспортного средства может привести к ускоренному износу.

Если вас не устраивает периодическая смазка цепи мотоцикла маслом, вы можете приобрести устройство для автоматической подачи смазывающего материала. Оно устанавливается вблизи коробки передач и выполняет две функции одновременно, очищая деталь от попавших на неё загрязнителей, а также подавая масло и предотвращая ускоренный износ трансмиссии. Стоимость такого приспособления достигает примерно 9–12 тысяч рублей, однако оно поможет вам сэкономить немало времени и усилий. Однако стоит помнить, что использование автоматики не отменяет необходимости чистить цепь при её сильном загрязнении — эту процедуру придётся выполнять после езды по бездорожью или плохим дорогам.

Регулярное обслуживание

Стоит помнить, что только соблюдение всех правил ухода за мотоциклом поможет вам существенно продлить максимальный срок эксплуатации двухколёсной техники. Регулярная смазка цепи, проверка состояния компонентов трансмиссии, а также очистка передающего механизма от грязи поможет отложить дорогостоящий ремонт на десятки тысяч километров пробега. Если же вы будете пренебрегать такой необходимостью, это может привести к плачевным последствиям — коробку передач может заклинить прямо в движении, что станет причиной аварийной ситуации. Именно поэтому многие мотоциклисты стараются смазывать цепь как можно чаще, стараясь избежать неприятностей. Если вы не хотите иметь дела с такой грязной работой, её можно доверить специалистам мотоциклетного СТО — преимуществом такого варианта будет возможность проведения комплексной диагностики при обслуживании вашей техники.

www.motoshkoli.ru

Правильная и экономичная смазка цепи мотоцикла.

Читал я много обзоров и рекомендаций как правильно нужно смазать цепь мотоцикла. Сейчас напишу свой метод.

Читал я много обзоров и рекомендаций как правильно нужно смазать цепь мотоцикла. Сейчас напишу свой метод.

Если есть центральная подставка на мотоцикле ставим ее, если есть спец, подставка ставим мотоцикл на нее, если нет, пользуемся боковой подставкой и периодически будем перекатывать мотоцикл.

Нам понадобится собственно смазка для мотоциклетной цепи и очиститель, тряпка не оставляющая ворсин и зубная щетка. Обильно поливаем цепь вашего мотоцикла очистителем, трем зубной щеткой и следом протираем тряпкой, делаем до тех пор, пока не пройдем по длине всей цепи.

Кстати под цепью сверху вдоль всего маятника мотоцикла идет так называемый «слайдер» на котором оседает часть цепной смазки, а так же грязи и песка, его так же крайне желательно вычистить, хотя это дело грязное и трудоемкое, но хотя бы раз в мотосезон нужно делать.

И так очищаем цепь, даем посохнуть 15 минут. По пришествию этого времени, берем баллон с цепной смазкой трясем пару минут непрерывно, затем садимся под мотоцикл и начинаем брызгать на каждую резинку между звеньями цепи мотоцикла. Лучше это делать сзади либо если снять защиту цепи сверху, лучше защиту, кстати, снять будет проще. Периодически перекатываем мотоцикл.

После того как смазали все прокладки, даем мотоциклу постоять минимум 15 минут, чтобы смазка застыла и стала более липкой и вязкой.

Есть умельцы, которые мажут цепь мотоцикла моторным маслом большой вязкости, но хочу сказать, что это мартышкин труд, такая смазка слетит с прокладок цепи, они высохнут, растрескаются и разрушатся, а пластик или хром вашего мотоцикла и ваша одежда будут уделаны цепной смазкой “ноу-хау” которую с одежды вообще нельзя будет отмыть, останутся пятна. При смазке цепи мотоцикла – ролики и звенья мазать не нужно, от такой смазки они скорее больше будут изнашиваться.

Лучше покупать и использовать цепную смазку специальную для мотоциклетных цепей и содержащих тефлон, такая смазка порой не слетает и не смывается даже в дождь и после многих километров пути.

Регулярность смазки цепи мотоцикла зависит от пройденного пути, ориентировочно смазывать нужно раз в 500-700 км., если приходилось ездить по песку и пыли то почистить и смазать цепь необходимо по приезду на место стоянки, после дождя нужно осмотреть цепь если смазка смылась нужно смазать, если нет, то через 100-200 км лучше все же смазать. Баллончик хорошей цепной смазки с тефлоном стоит от 400 до 700 рублей хватает на пол мотосезона или на сезон, может и меньше, если вы ездить будете много.

Очистителя хватает на два три раза, если цепь мотоцикла грязная, если чистить после первого раза регулярно или цепь до очистки была новой, то хватает и на 10ть раз.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященный, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым посетителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статьи ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Когда и чем смазывать цепь мотоцикла?

Цепь мотоцикла представляет собой последовательность спрессованных подвижных элементов.

Именно при помощи цепи передается энергия, вырабатываемая двигателем на звездочку и на заднее колесо. Чистка цепи мотоцикла необходима для продления срока ее службы, а также для предотвращения быстрого износа звездочек. Особенно вредными для звеньев цепи считаются пыль, песок, прямое попадание воды на металл.

Внутри звеньев цепи располагаются резиновые уплотнители. Они могут быть разной формы, изготовлены из разных материалов, однако их наличие исключает сильное механическое воздействие при чистке щеткой или ершиками. Нельзя также мыть цепь под высоким давлением, доставать остатки грязи или мусора острыми предметами, использовать всевозможные растворители и агрессивные для резины вещества. Если вы не знаете, чем смазывать цепь мотоцикла, и у вас нет возможности приобрести специализированную смазку, воспользуйтесь керосином. После промывки и очистки, необходимо будет насухо вытереть цепь, смазать ее моторным маслом или специальной спрей-смазкой для таких деталей.

Смазка цепи: пошаговая инструкция

После езды во время дождя понадобится смазка для цепи, какая лучше — определить достаточно просто: она должна удерживаться на поверхности металла, быть эластичной, но не текучей. Удобный вариант, который легко можно реализовать в любом гараже – смазка при помощи баллончика. Важной особенностью смазки является ее устойчивость к испарению, поэтому, если вы планируете производить чистку и смазку цепи, сделайте это по следующему алгоритму:

  1. Перед началом работ зафиксируйте мотоцикл на специальной подставке, чтобы заднее колесо было приподнято. Подставка должна надежно удерживать мотоцикл, чтобы при незначительных толчках он не опрокинулся.
  2. Визуально оцените состояние цепи перед началом работ, где наблюдаются отложения мусора, в каком состоянии находятся звенья. Конечно, индивидуальные особенности стиля езды, условия, в которых используется техника у всех разные, однако, регулярный осмотр поможет вовремя выявить проблемы с натяжением цепи, ее износом, проскакиванием зубьев звездочки.
  3. Приготовьте все необходимое. Вам понадобятся щетки, мягкие ершики, поддон для лишнего масла или керосина, салфетка или ветошь.
  4. Возьмите баллончик со смазкой в одну руку, салфетку в другую, а под низ подставьте поддон или таз. Аккуратными движениями протирайте цепь, одновременно добавляя смазку. Если цепь чрезмерно загрязнена, может понадобиться промывка керосином и прочистка щетками.
  5. Следите, чтобы керосин и смазка не попадали на мотоцикл, или на землю. Во-первых, байк потом будет тяжело отмыть, во-вторых, не стоит загрязнять свой гараж, природу вредными веществами. Если вы все же использовали керосин для промывки цепи, перед нанесением смазки стоит подождать, пока цепь просохнет. Керосин – наиболее дешевое и доступное вещество для мойки, его использование значительно сэкономит ваши деньги на обслуживание мотоцикла.
  6. Наливать на звенья большое количество смазки нет необходимости. Во-первых, остатки смазки вы все равно удалите салфеткой, во-вторых, внутри звена находятся сальники. С другой стороны, если правильно не вытереть поверхности, это станет причиной налипания большого количества пыли и грязи.
  7. Для того чтобы перемещать цепь, поставьте мотоцикл на нейтральную передачу и просто вращайте заднее колесо. Применяются также самодельные или заводские модули для чистки цепей. Эти экзотические девайсы представляют собой фиксирующиеся на цепи боксы, внутри которых располагаются щетки. Сверху предусмотрена воронка для заливки масла или керосина, снизу – отвод лишней отработанной жидкости в приемник. Интересно, что очистка и смазка цепи может производиться на рабочем двигателе, путем перехода на первую передачу и плавного движения. Мусор при этом вымывается и стекает вместе с керосином в лоток или тазик.

Большинство же мотолюбителей используют ручную очистку по причине высокого качества обработки, доступности и простоте. Регулярная смазка цепи обеспечивает гладкий и равномерный ход, экономию на топливе до 10 %.

Частые ошибки

  • Полное игнорирование необходимости смазывать и чистить звенья. Результатом становится быстрый выход из строя цепи или звездочек, быстрый износ зубьев. Процедура очистки необходима после каждой езды в дождь, по бездорожью или по пыльной дороге. Если ваши маршруты движения проходили в основном в городе, смазка потребуется каждые 500 км.
  • Использование для очистки металлических щеток, ершиков, кисточек. Это категорически запрещено. Даже кисти с натуральной щетиной могут повредить сальники, будьте внимательны.
  • Защемление пальцев во время прокручивания колеса звездочкой. Увлекшись, или зацепившись за звездочку перчаткой, можно значительно повредить конечности.

Рекомендуем прочитать:

(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

motoholder.ru

Лучшая смазка для цепей мотоциклов: обзор, виды, производители и отзывы

Цепь мотоцикла – это важный элемент, за которым нужен своевременный уход. Специалисты советуют смазывать ее как минимум раз в 5-7 месяцев. Как? Для этого существует смазка для цепей мотоциклов. Правильный выбор и своевременное обслуживание своего транспортного средства – залог стабильности его поведения и долговечности.

Что и как выбрать?

Из-за неухоженной цепи будет ухудшаться плавность хода, а износ будет выше. Стоит отметить, что этот элемент стоит недешево, поэтому лучше своевременно ухаживать за ним, чем спустя полгода менять. Существует большой выбор смазок по брендам, но для начала мы рассмотрим их особенности по составу, виду и техническим характеристикам. Современная смазка для цепей мотоциклов может быть:

  • Аэрозольной: выпускается в баллончике, хорошо проникает в труднодоступные узлы цепи, но при распылении может попадать в том числе и на обод или покрышки.
  • Жидкой: такая смазка поставляется во флакончике в виде масленки, поэтому ее можно использовать точечно, обрабатывая точно нужные промежутки. Но такие смазки могут загустеть на морозе.
  • Двухкомпонентной: выпускается в виде флакончика-масленки, обладает густой структурой, но легко проникает в ролики цепи, можно применять для точечной обработки. Из-за растворителя в составе требуется время на его высыхание.
  • Густой: такая смазка поставляется в банке или тюбике, пользоваться ею не очень удобно из-за густой текстуры.

Отталкивание воды, стойкость к воздействию влаги, защита цепи от прилипания песка, грязи, смазывание ее и предотвращение преждевременного износа – вот основные требования, которым должна отвечать смазка для цепи мотоцикла. Какая лучше? Попробуем разобраться ниже.

Представители этого бренда знают, насколько важно держать в чистоте мотоциклетную цепь, с помощью которой передается крутящий момент от двигателя к несущему колесу. Компания предлагает широкий выбор комплектующих, среди которых можно выбрать химию для обработки и цепи мотоцикла. Предлагаем обзор самых популярных составов этого бренда:

  1. Motul Chain Lube – самый востребованный продукт в линейке бренда. Он используется для обработки всех типов цепей, рекомендован для использования на внедорожных моделях. Смазка для цепи мотоцикла Motul снижает трение и потери мощности, повышая срок службы этого аксессуара. Благодаря растворителю в составе проникает глубоко между звеньями и смывает все отложения. Прекрасно сцепляется с поверхностью буквально через несколько минут.
  2. Motul Chain Lube Off Road – смазка, которую можно использовать для обработки стандартных и кольцеобразных втулок. Рекомендовано использовать ее и для внедорожных моделей мотоциклов. Специальный состав предотвращает прилипание к цепи земли и песка.

По отзывам, смазки данного бренда хороши многообразием вариантов для любых видов транспортных средств, кроме того, они обеспечивают высокое качество смазки. Но при высоком качестве отмечается высокая стоимость составов.

Ipone

Смазка для цепей мотоциклов представлена в разнообразии составов. Так, Ipone Spray Chain – это аэрозоль белого цвета, способный противостоять коррозии, отталкивать влагу и при этом показывать отличную проникающую способность. Благодаря усиленной липкости покрытие получается надежным и долговечным.

Смазка для цепи Ipone Sand Chain – это тоже аэрозоль белого цвета, специально разработанный для применения в транспортных средствах, которые эксплуатируются в условиях пустынь и песчаных трасс. Использование этой смазки создает защитную пленку, благодаря которой исключается абразивный износ и прилипание песка.

Смазка Ipone Racing Chain Blue – это состав высокого качества, который имеет тефлоновую основу, а потому может эксплуатироваться в экстремальных условиях – в грязи, пыли и на высоких оборотах. Эта смазка для цепей мотоциклов характеризуется высокой проникающей способностью, стойкостью к влаге и отличными защитными свойствами.

Если взять во внимание мнение пользователей, среди достоинств они отмечают большую линейку составов, саму текстуру в виде аэрозоля, который удобен в нанесении, и многообразие цветов – можно подобрать состав под цвет своего мотоцикла. Но поставляется смазка без длинной трубки, что усложняет ее нанесение.

Liqui Moly

Популярный бренд Liqui Moly предлагает широкий выбор смазочных элементов, которые существенно повышают срок службы мотоциклетных цепей. Рассмотрим ассортимент, предлагаемый данной немецкой маркой:

  1. Motorrad Kettenspray Grand Prix Grun – эта смазка для цепи мотоцикла Liqui Moly представлена в виде спрея, поэтому она проста в применении. Ее назначение – смазать элемент, защищая его от износа и растяжения. Отлично прилипает к поверхности и остается на ней даже при высокой скорости движения. Кроме того, покрытие будет стойким к высоким нагрузкам и температурам во время эксплуатации.
  2. Спрей по уходу за цепями Kettenspray можно использовать для первичной и регулярной обработки цепей мотоциклов. Благодаря этому средствоу можно обеспечить должный уход за резиновыми уплотнителями звеньев цепи. Специальные эстеровые компоненты в его составе повышают липкость смазки и способность удержания ее на поверхности.
  3. Motorbike Ketten-Reiniger – это средство, которое быстро, а главное, аккуратно чистит цепь от старой смазки. После нанесения очиститель испаряется, при этом цепь не теряет свою плотность.

Что говорят покупатели?

По отзывам покупателей, аэрозоли этого бренда легко наносятся и быстро сохнут, хорошо проникая даже в тонкие зазоры. В случае необходимости можно купить очиститель, чтобы сначала обработать элемент и удалить остатки старых покрытий. Благодаря этим качествам пользуется спросом эта смазка для цепи мотоцикла. Цена на большинство спреев составляет в среднем 500-600 рублей за флакон.

Castrol

Эта компания является мировым лидером по производству смазок высокой эффективности. Вспомогательные товары для мотоциклов направлены на комплексную защиту и уход ряда элементов этой техники:

  1. Castrol Chain Cleaner является очищающим спреем для цепей мотоциклов. После нанесения на поверхность нужно подождать, чтобы спрей испарился. Среди преимуществ данного состава пользователи отмечают высокую эффективность, быстрое испарение и вытеснение воды.
  2. Chain Spray O-R – это смазочный материал на основе синтетики, который обладает максимальной эффективностью. Спрей отличается высокими смазывающими способностями, максимально проникает и сцепляется с покрытием мотоцикла, растворитель в нем быстро испаряется, а само покрытие остается стойким даже при длительном воздействии воды.

По мнению многих пользователей, это лучшая смазка цепи мотоцикла, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны благодаря высокому качеству, адекватной цене и удобству использования.

Смазки этой марки не так известны, как описанные выше, но и они заслуживают внимания благодаря высокому качеству обработки поверхности. Смазка для цепи Repsol Moto Chain представляет собой аэрозоль с синтетической основой, с помощью которого можно чистить цепи и другие трансмиссионные системы. Данный состав обеспечивает стойкость покрытий к износу и коррозии, при этом покрытие выдержит и максимальную нагрузку. При доступной цене смазку не очень хвалят, так как нет ассортимента, к тому же поставляется она без длинной трубки, что усложняет процесс применения.

Автоматические системы

Не все могут заниматься смазкой цепей своими руками. Специально для них создана автоматическая смазка цепи мотоцикла, например, марки Scottoiler, благодаря которой цепь смазывается даже во время движения мотоцикла. Данная система просто устанавливается на мотоцикл и управляется электронным контроллером со встроенным акселерометром. За счет равномерной и постоянной подачи масла смазочное средство не будет задерживаться и налипать на цепи, перемешиваясь с песком и грязью при движении. К тому же тонкая струйка смазки будет более эффективно смазывать цепь, нежели при обработке спреем или аэрозолем. К преимуществам автоматической системы подачи смазочного материала относятся:

  • возможность увеличения срока службы цепи при существенной экономии на ее замену;
  • возможность применения на любых моделях мотоциклов, даже с электронным впрыском топлива;
  • обеспечение чистоты цепи, которая всегда будет покрываться тонкой масляной пленкой.

Когда выбирать автоматическую смазку?

Автоматические системы смазывания идеальны, если планируется длительная поездка, когда не хочется останавливаться для обработки цепной системы обычными спреями. В остальных случаях можно использовать и обычные средства - более дешевые и подходящие для применения в домашних условиях.

fb.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную